Отдел маркетинга из 12 специалистов

Отдел маркетинга из 12 специалистов

Построим стратегию

Маркетолог построит пошаговую стратегию рекламной кампании, которая приведет к достижению заданной цели.

Хочу

Николай Польский

Маркетолог в штат

Кто ваш клиент

Сколько раз Вы обжигались и тратили деньги впустую?

Как и кому передать маркетинг,
чтобы не ломать голову,
не тратить время
и продолжить заниматься
развитием компании?

нанять
в штат

  • - Ничего не делает, работает за оклад
  • - Имитирует бурную дейтельность
  • - Страрается, но результата нет или слабый
  • - Хорошо получается что-то одно, а не все что необходимо

фри-
лансер

  • - Хороши в чем-то одном и не могут взять ответственность за направления находящиеся не в их компетенции.
  • - Набирают много заказов
  • - Срывают сроки
  • - Обещают золотые горы лишь бы продать
  • - Пропадают, не выходят на связь или переезжают за границу

маркетинговое
агентство

  • - Не погружаются в бизнес на 100%
  • - Заинтересованны в результате на короткой дистанции. Выполнить свою работу, подписать акт и перейти к следующему проекту. Оставляя клиента одного.
  • - Как правило тоже специализируются на определенных направлениях

Хватит тушить «пожары» и выслушивать оправдания

Вам
нужен
маркетолог
если:

– Вы не знаете своей целевой аудитории. Вы обжигались и тратили деньги в пустую. У Вас нет чёткого понимания кто Ваш клиент. Не ведёте аналитику и не считаете цифр.

–Каждый день вас атакуют менеджеры по рекламе и продают золотые горы без гарантии результата

– У вас несколько подрядчиков, по сайту, по Янденкс.Директ по Инстаграм, каждого нужно контролировать, ставить ТЗ, как проверять? Сливать деньги?

– У вас маркетолог в найме. Как правило руководители ищут в штат маркетолога, многорукого-многонога, который должен уметь делать все! Но один человек не может быть профессионалом во всем!

В связи с этим Вы вынуждены тратить время на контроль ситуации «тушение пожаров» и выслушивание оправданий.

Маркетинг больше не будет отвелкать вас от бизнеса,
мы полностью возьмём эту задачу на себя

Вы сможете принимать
правильные управленческие решения
и заниматься тем,
что действительно важно

продукт

продажи

масштабирование

Что значит
маркетолог
на аутсорсе?

Это специалист в вашей нише способный погрузиться в бизнес на 100%, заинтересованный в результате на всем протяжении сотрудничества.

Правильно сделать полный аудит Вашей кампании и построить «Архитектуру Бизнеса".

Разработать стратегию рекламной кампании исходя из Вашей цели и привлечь правильных специалистов с четким ТЗ.

Это Контроль реализации стратегии и ее корректировка в зависимости от изменения как внутренней ситуации в кампании, так и внешних факторов.

Это Аналитика от первого касания с клиентом до рентабельности инвестиций в рекламу.

Это Еженедельная отчетность о проделанной работе и личные планерки у Вас в офисе или по Скайпу.

Это общение с одним ответственным специалистом, который сам распределит задачи.

Вы получите команду
из опытных, проверенных и
узконаправленных специалистов
по себестоимости с выгодой
до 40% по рынку

То есть сможете сделать сайт не за 100 000 рублей, а за 60 000 рублей.

В нашей команде:

директологи

таргетологи

аналитики

дизайнеры

верстальщики

программисты

копирайтеры

контент-менеджеры

seo-специалисьты

CRM-специалисты
и остальные

Что
вы получите:

– Анализ текущей ситуации в цифрах.

– Воронка Маркетинга.

– Воронка продаж.

– Пошаговая стратегия достижения цели на ближайшие 6 месяцев.

– Планеруи каждую неделю.

– Финансовый отчет.

– Доступ к команде проверенных опытных специалистов.

Чего точно
не будет:

– Воды, эмитации бурной деятельности, оправданий.

– Эксперементов над Ваши бизнесом.

– Вопросов как правильно.

– Декретов, отпусков, отчислений в ПФР.

– Пустых обещаний.

– Глухого телефона, Абонент не доступен.

Нам не всё равно.

Поставьте нам задачу,
мы найдём решение.

Построить стратегию